Особенности поколения Z


В начале 90х учеными из Америки Нейлом Хоувом (Neil Howe) и Вильямом Штраусом (William Strauss) была продумана и обоснована теория поколений. Она гласит, что каждые 20–25 лет рождается новое поколение, которые имеют общие привычки и особенности, которые выделяют их на фоне всех остальных и затем повторяются у будущих поколений и которых вполне можно уместить в одну условную семью: самый младший — Ваня (поколение Z), его старшая сестра (поколение Y), папа Вани (поколение X) и бабушка (поколение «Беби-бумеры»).


Поколение "Беби-бумеры". Года рождения: 1943-1963. Особенности: мастера на все руки, патриоты, оптимисты и командные игроки! Они любят трудиться вместе и сообща. Также им присуще работать на умных людей, которым можно доверять. Данное поколение очень предана одному делу жизни. Из них вышло мало предпринимателей, но очень много талантливых и эрудированных.

Поколение "Х". Года рождения 1963-1984. Отличительные черты: стабильность и самостоятельность. Для них очень важно, чтобы все было согласно их расписанию, опыту. Очень трудолюбивы.


Поколения "Y". Года рождения 1984-2002 "Миллениум". Миллениалы — люди, которых часто называют «поколением социальных сетей». Внешняя среда вокруг них менялась невероятно быстро, поэтому миллениалы не похожи на своих родителей. Престижная работа и карьерный рост не для них. Предпочитают гибкий график.

Они легко приспосабливаются, умеют выполнять работу в огромных объемах, постоянно стремятся к новым знаниям и развитию. Они понимают, что время движется быстро, поэтому не хотят быть узким специалистом, а развиваются в разных сферах одновременно.


Поколение "Z". Года рождения 2003 - по сегодняшний день. Это дети, которые не просто выросли с интернетом, а родились с аккаунтом в Instagram и уже не представляют себе жизнь без цифровых технологий. Они не привыкли к физическому труду и не привыкли разбираться, как это устроено. Зациклены на самовыражении и саморазвитии.

Люди поколения Z имеют встроенный иммунитет к рекламе, потому что привыкли к ней с детства. Они не поклоняются брендам. Для них важно, чтобы товар был экологичным и, главное, полезным, который будет развивать их как личность.

Их мысли: "скоро будет так, что все вещи, вплоть до входного коврика, умные, а тупой в доме только ты». И в чем-то он прав. Грань между реальной и виртуальной жизнями для нового поколения почти стерта. Они:

  • соответствуют моде

  • не любят физический труд

  • учатся и усваивают информацию намного быстрее других поколений

  • нет стереотипов (гендерные, этнические, расовые и т.д.)

  • технически более прогрессивные

  • психологически более свободные

Если ты относишься себя к последнему поколению, мы ждем тебя на нашем крутом мероприятии "ЯПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ"!

Просмотров: 6

© 2019  Сайт создан на Wix.com

  • Facebook
  • @ya.p24